Вертолетные туры |
Производители вертолетов продолжают расширять модельный ряд и совершенствовать уже имеющиеся модели. Все, кто так или иначе интересуются вертолетами, обращают внимание на новинки. Чем могут порадовать производители винтокрылой техники сегодня и в чем состоят характерные отличия новых моделей?
Двухместный R44 Cadet
На выставке HeliExpo 2016, которая состоялась в начале марта текущего года в США в г. Луисвилл, штат Кентукки, была представлена новая модель вертолета от компании Robinson Helicopter Company – Robinson R44 Cadet. За основу для данного вертолета взята модель Robinson R44 Raven I: сохранены строение планера и система ротора. У Robinson R44 Cadet тот же поршневой двигатель, но с чуть меньшей мощностью: с 225 л. с. она сократилась до 210 л. с. Уменьшился также максимальный взлетный вес: 998 кг против 1089 кг. Представители компании рассказали, что шум за счет нового глушителя от пролетающего вертолета на 3 дБ ниже, чем у Robinson R44 Raven I.
В чем принципиальные отличия нового образца? Вертолет стал двухместным: производители убрали задний ряд кресел, где расположили грузовой отсек. Благодаря снижению мощности двигателя и взлетной массы удалось увеличить на 200 часов ресурсное время. Капитальный ремонт для данной модели следует производить через 2400 часов налета. Завод Robinson Helicopters остался верен своим принципам: простоте, надежности и экономичности. Цена на новую модель будет ниже, чем на Robinson R44 Raven I.
Вертолет Robinson R44 Cadet в большей степени рассчитан на подготовку пилотов в авиационно-учебных центрах, на перевозку небольших грузов, а также на частных владельцев, для которых важна недорогая стоимость машины. Для данной модели производитель предлагает различные виды дополнительного оборудования (автопилот, поплавки, наборы авионики, кондиционер), чтобы полет был еще более комфортным и соответствовал специфике местности и решаемых задач.
Вертолет Robinson R44 Cadet
Bell 505
Вell 505 был представлен публике еще в 2014 году, и после ряда испытаний в конце 2015 года американская компания Bell Helicopter запустила его серийный выпуск. Это первый вертолет легкого класса от данного производителя после модели Bell 206 Jet Ranger, которая была введена в эксплуатацию в далеком 1967 году. От своего предшественника новый образец унаследовал лишь часть компонентов несущей системы.
Вell 505 – пятиместная машина с газотурбинным двигателем Turbomeca Arrius 2R, комплексом авионики Garmin G1000H и цифровой двухканальной системой управления. Крейсерская скорость вертолета составляет 230 км/ч. Без дозаправки вертолет пролетает 670 км, грузоподъемность – 650 кг. Межремонтный ресурс – 3000 часов.
Производители, разрабатывая Bell 505, ставили перед собой задачу создания легкого, безопасного и комфортного вертолета. Им это удалось. Машина ориентирована на патрульные, наблюдательные полеты, а также на нужды частных и корпоративных владельцев.
Вертолет Bell 505
AW009
Итальянской группой Finmeccanica (в это вертолетное подразделение была преобразована компания AgustaWestland в начале года) был представлен новый легкий вертолет AW009. Модель построена на базе машины SW-4, производимой дочерним польским заводом PZL Swidnik. У AW009 комфортный пятиместный салон с уменьшенным уровнем вибрации и модернизированной авионикой. Сейчас вертолет работает с двигателем Rolls-Royce M250-C20R мощностью 450 л. с., который в дальнейшем производитель планирует заменить моделью M250-C30P с мощностью 650 л. с. Вертолет без дозаправки пролетает 750 км, развивая скорость до 250 км/ч.
AW009 позиционирован как вертолет для правоохранительных или медицинских служб. Его также можно использовать для пассажирских перевозок, обзорных и наблюдательных полетов, для перевозки небольших грузов.
Вертолет AW009