Вертолетные туры |
Robinson R44 Raven — самый популярный вертолет в семье «Робинзон», успешный за последние 20 лет, универсальный, надежный, многозадачный и самый доступный в своем классе.
Характеристики полета
R44 сопоставимы с дорогими вертолетами, оснащенными газотурбинными двигателями: крейсерская скорость 217 км / ч,
максимум 240 км / ч,
максимальная высота 4250 м
средний расход топлива 55 л / час
пробег 644 км
максимальная продолжительность полета более 3 ч (без дозаправки)
В сочетании с беспрецедентной простотой обслуживания R44 представляет собой идеальный баланс надежности и доступности.
Конструкция кабины обеспечивает отличный обзор благодаря отсутствию перегородок между сиденьями и высокой степени остекления.
Гладкий фюзеляж и компактный размер позволяют вертолету R 44 совершать посадку в условиях ограниченной посадочной площади.
—
Вертолет Robinson R 44 Raven оборудован удобными креслами для пилота и трех пассажиров. В серии Raven есть две версии R44, имеющие эксплуатационные отличия: коптер Robinson R44 RAVEN I Easy Quad, оснащенный карбюраторным двигателем Lycoming O-540. Кабина оснащена системой отопления и гидравлической системой, облегчающей пилотирование. Набор дублирующих элементов управления для второго пилота. Это удобный и безопасный аппарат, идеально подходящий как для частного, так и для коммерческого использования. Raven I доступен Clipper I (модель с поплавковым шасси для посадки на воду).
Подробнее о R 44 Raven I.
Robinson R44 Raven I — легкий коммерческий многоцелевой коптер Quad с поршневым бензиновым двигателем — отличное решение для тех, кто ищет совершенство по разумной цене. Это простой и надежный вертолет. Robinson R44 выпускается серийно более 17 лет.
Обтекаемый фюзеляж, впечатляющая скорость и непревзойденная надежность обеспечивают летные характеристики вертолета Robinson R44, сопоставимые с характеристиками дорогих вертолетов, оснащенных газотурбинными двигателями.
Доступная роскошь — это определение вертолета R44 Raven I. Кабина вертолета оснащена удобными сиденьями два плюс два. Отсутствие перегородки или стойки между передними и задними сиденьями обеспечивает исключительную видимость для всех пассажиров.
Вертолет доступен в других комплектах, предназначенных для специализированных задач.
Акцент, сделанный инженерами Robinson на качестве, надежности и производительности наряду с самой низкой стоимостью в своем классе, сделал R44 Raven вертолетом в мире.
R44 имеет меньшее количество авиационных происшествий и аварий по техническим причинам, чем другие легкие вертолеты, и по праву считается одним из самых безопасных в мире. ,
* Цена базового набора.
Отличительные особенности вертолета
Точный контроль скорости, прочный тормозной диск, вспомогательная топливная система для расширения применения вертолета и диапазон увеличения, мощный нагреватель / очиститель воздуха.
Типичная аэродинамика вертолета R44 Raven, позволяющая ему развивать крейсерскую скорость до 210 км / ч при среднем расходе топлива от 45 до 60 литров в час.
Возможность установки легко удаляемых дублирующих элементов управления для обучения пилотов слева от рабочего места и выполнения тренировочных полетов.
Гидравлический привод управления, позволяющий полностью исключить вибрацию рукоятки управления вертолетом и снизить нагрузку на нее для плавного и комфортного вождения.
Низкий уровень шума в кабине вертолета и вибрации для обеспечения максимального комфорта во время полета.
—
Робинсон R44 Ворон II Из Ворон Iимеет более мощный двигатель с впрыском топлива, который обеспечивает хорошие пусковые характеристики при экстремальных температурах (от -40 до +38) и 28-вольтную электрическую систему, что позволяет подключать дополнительное оборудование. Raven 2 обладает повышенной грузоподъемностью по сравнению с Raven 1 и может совершать посадку в горной местности на высотах до 2728 м. Вертолет Robinson R 44 Raven II доступен в моделях: IFR Trainer — модель с дополнительным оборудованием для проведения тренировок в полете. на инструментах; Ньюскоптер, на котором установлена система гиростабилизации камеры и полный набор переключателей и выходов, позволяющих транслировать в прямом эфире с вертолета; Модель Police Helicopter, специально разработанная для правоохранительных органов. Имеет систему ночного видения, дополнительный прожектор Night Sun,
Подробнее о R 44 Raven II.
Вертолет R 44 Raven II является одной из самых удачных моделей Robinson. Raven II оснащен впрыскиваемым топливом двигателем IO-540 Lycoming, который обладает большей мощностью и позволяет улучшить высотные характеристики, увеличить полезную нагрузку и скорость вертолета. R44 Raven II также доступен в IFR Trainer, Newscopter и Police Helicopter.
Двигатель может снизить мощность до 245 л.с. в течение 5 минут и до 205 л.с. при непрерывном режиме работы, обеспечивая более длительный срок службы и низкие затраты на техническое обслуживание. Кроме того, вертолет Raven II, по сравнению с Raven I, на 45 кг увеличил взлетную массу, увеличил статический потолок IGE и OGE (в зоне влияния земли и вне ее) и полностью устранил проблемы с обледенением карбюратора и карбюратора ,
Еще одним серьезным улучшением модели R44 Raven II от Robinson является снижение уровня шума. Доработка конструкции лопастей несущего винта и хвостовых винтов позволила сделать вертолет более тихим. Обе лопасти ротора с выключателями с шумоподавлением, что снижает значение шума при полете на 1 дБ. Лопасти несущего винта также имеют большую площадь поверхности для увеличения полезной нагрузки.
Особенности Robinson R44 Raven II:
лопасти несущего винта имеют большую площадь, большую подъемную силу, что снижает вибрацию.
Лопасти несущего винта и хвостовые винты имеют новую аэродинамическую посадку, которая может снизить уровень шума (высота 150 м) на 1 дБ, несмотря на увеличенный взлетный вес.
Стандартная 28-вольтная электрическая система обеспечивает хорошую работу в любую погоду и позволяет использовать избыточную мощность для дополнительного оборудования.
R44 Raven II — улучшенная модель в успешной и проверенной временем линейке вертолетов Robinson. R44 Raven II оснащен впрыскиваемым топливом двигателем Lycoming IO-540. Вертолет имеет больший статический и динамический потолок, увеличен на 45 кг взлетную массу и развивает более высокую скорость.
R44 Raven II также доступен в IFR Trainer, Newscopter, Police Helicopter и Clipper II.
Двигатель с впрыском топлива развивает большую мощность, эквивалентную 205 лошадиным силам в непрерывном режиме работы, что улучшает летные характеристики вертолета. Двигатель способен развивать мощность, а также обеспечивает максимальную мощность короткого хода до 245 лошадиных сил (в течение 5 минут). Это ограничение обеспечивает долгий срок службы двигателя. Ручка и ручка «step-gas», как и на всех вертолетах Robinson, позволяют управлять вертолетом справа и слева от рабочих мест пилотов, при управлении вертолетом для летной подготовки, и при необходимости их можно снять слева от на рабочем месте. и не нужно нагревать карбюратор.
Отличительные особенности модели R44 Raven II:
Лопасти основного ротора имеют увеличенную эффективную площадь поверхности подшипника, что снижает уровень вибрации.
Лопасти несущего винта и хвостовые винты имеют аэродинамические шумовые окончания, снижающие уровень шума при полете на высоте 150 метров почти на 1 дБ, несмотря на повышенную взлетную массу вертолета.
Стандартная электрическая система, напряжение 28 вольт, обеспечивает хорошие условия для работы двигателя в жаркую или холодную погоду и обеспечивает подключение дополнительного электрооборудования.
—
Robinson R 44 Clipper I
Robinson R44 Clipper I приспособлен для полетов над водой. Вертолет оснащен стандартными или надувными поплавками. Это позволяет выполнять взлет и посадку с поверхности воды. Низкий центр тяжести повышает устойчивость R44 Clipper при работе на море, а усовершенствованная монолитная конструкция поплавков облегчит взлет с поверхности воды.
Стандартные поплавки R44 Clipper прибавляют около 18 кг к весу пустого вертолета Robinson R44, а крейсерская скорость снижается всего на 18 км / ч. Надувные поплавки прибавляют примерно 23 кг к весу пустого вертолета и практически не снижают крейсерскую скорость — 210 км / ч. Надувные поплавки R44 Clipper имеют ту же плавучесть, что и стандартная. Все вертолеты R44 Clipper оснащены специализированной системой защиты всех частей вертолета от коррозии.
Стандартный R44 Clipper включает колеса для наземного обслуживания и устройство для измерения давления воздуха в надувных поплавках.
—
Robinson R 44 Clipper II
Ходовая часть Clipper II плавает для посадки на воду. Эта модификация позволяет установку стандартного шасси.
Robinson R44 Clipper II приспособлен для полетов над водой. Вертолет оснащен стандартными или надувными поплавками, он позволяет выполнять взлет и посадку с поверхности воды. Низкий центр тяжести повышает устойчивость в условиях эксплуатации на море, а усовершенствованная монолитная конструкция поплавков облегчит взлет с поверхности воды. Стандартные поплавки R44 Clipper прибавляют около 18 кг к весу пустого вертолета Robinson R44, а крейсерская скорость снижается всего на 18 км / ч.
Надувные поплавки прибавляют примерно 23 кг к весу пустого вертолета и практически не снижают крейсерскую скорость — 210 км / ч. Надувные поплавки R44 Clipper имеют ту же плавучесть, что и стандартная. Все вертолеты R44 Clipper оснащены специализированной системой защиты всех частей вертолета от коррозии.
В стандартное оснащение входят колеса для наземного обслуживания и устройство для измерения давления воздуха в надувных поплавках. Clipper II оснащается топливно-инжектированной версией двигателя Lycoming IO-540. Усовершенствованная силовая установка обладает повышенной мощностью, что позволяет справляться с тяжелой работой. Изысканная конструкция лопастей основного и хвостового винтов. Обе лопасти ротора с шумоподавляющих прицепов и имеют большую площадь несущей поверхности, тем самым улучшая величину подъемной силы в полете.
Отличительными особенностями модели
Clipper II является оснащение топливно-инжекторной версией двигателя Lycoming IO-540.
Все вертолеты R44 Clipper оснащены специализированной системой защиты всех частей вертолета от коррозии.
Лопасти имеют большую площадь несущей поверхности, тем самым улучшая величину подъемной силы в полете.